старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПЕРСПЕКТИВА-ПЛЮС"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0035% (40.97 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРСПЕКТИВА-ПЛЮС» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЛЬБРУС" 49.15 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА" 49.13 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
МУП "АПТЕКА №158 М.О. Г.КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ" 49.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА 15" 49.01 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА" 49.00 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
МУП "АПТЕКА - 180" 48.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДРАВУШКА" 48.90 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЗДОРОВЬЯ" 48.84 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРО ФАРМ" 48.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРНИКА" 48.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕСТ" 48.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДОРОЖНИК" 48.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "АРХАНГЕЛЬСКОЕ" 48.67 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРММЕДЦЕНТР "УНИВЕРСИТЕТСКИЙ" 48.62 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "АЛЕКС" 48.61 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТУРН" 48.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА № 246" 48.56 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ ПЛЮС" 48.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 48.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН" 48.52 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ФК "МЕДИТЕК" 48.48 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМЕДФАРМ" 48.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫМПЕЛ" 48.42 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИОРИТЕТ" 48.42 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА №21" 48.37 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»