Конкуренты компании ООО "ПРИНТЕКС"

Компания «ПРИНТЕКС» занимает 0.0071% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0071% (66.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРИНТЕКС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО РА "ТВИГА" 80.04 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСПОСТЕР ДИДЖИТАЛ" 80.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АККОРД" 79.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВАЙ-НОТ ГРУП" 79.78 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ УФА" 79.74 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОДИАК" 79.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРУППА-7" 79.65 млн руб. 40 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЙЦЕВ.НЕТ" 79.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПОЛЕ" 79.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОСОЛЮШЕНС ГРУПП" 79.48 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТС ТАЙМ" 79.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕСТ" 79.38 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАББИФЕЙШН" 79.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИДАКТИВ" 79.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ю-ТЕРРА" 79.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСТАР" 78.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАБЛИКА БЕЛЛА" 78.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛОТ" 78.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 78.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ" 78.38 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ" 78.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГАРД РЕКЛАМА" 78.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ" 78.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР СТАФФ" 78.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКОР" 78.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом