старый дизайн

Конкуренты компании ООО "РТК "КРИСМАС"

Компания «РТК КРИСМАС» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.43 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.43 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РТК КРИСМАС» по рынку «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФИРМА КАРАТ" 2.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛНЕФТЬ-М" 1.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ЦЕНТР" 1.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА ТРЕЙД" 1.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТ-ТРЕЙД" 1.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТК" 1.87 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОСПАСАТЕЛЬ" 1.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧСК" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАГ-ОЙЛ" 1.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФИС" 1.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЙЛ ИНТЕРНЕШНЕЛ" 1.75 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМСКТРАНСГАЗ" 1.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЮСА" 1.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСНЕФТЬ 2014" 1.73 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭСЭГ" 1.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРУМ" 1.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПЛЮС" 1.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАВКАЗ-2003" 1.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИК-ГАЗ" 1.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЗЭНЕРГОСЕРВИС ОРЕЛ" 1.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГСМ ТРЕЙД" 1.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКАМИС-НЕФТЕЮГАНСК" 1.58 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС" 1.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИКАМИС-КОГАЛЫМ" 1.52 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная моторным топливом в специализированных магазинах»