старый дизайн

Конкуренты компании ООО МЦ "ПУЛЬС"

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПУЛЬС» занимает 0.0004% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (1.13 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ПУЛЬС» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РЕНИБУС-МЕД" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРА-МЕД" 1.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦСМД" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД "ЗДОРОВЬЕ" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ПУЛЬС" 1.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАСПАС" 1.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНКОТЕСТ ПЛЮС" 1.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ +" 1.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА СИБМЕД" 1.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСПЕКТРУМ С" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИГУРА М" 1.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЙЛЕТ СТАР" 1.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ЛФЦ "КРЕПЫШ" 1.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК - МЕД" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЕЛЕНЫ СМИРНОВОЙ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НАТУРАЛЬНОЙ МЕДИЦИНЫ" 1.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА" 1.30 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДРОСТ" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КЛИНИКА ЭСТЕТИЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ "БЬЮТИ ТЕХНОЛОДЖИ" 1.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСС" 1.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОМЕД+" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЗДОРОВЬЯ" 1.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦЕНТР ДЕТСКОЙ НЕВРОЛОГИИ "ДОКТОР С" 1.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИК" 1.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ОПТИКИ" 1.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»