Конкуренты компании ООО ПФ "КАЛЯЗИН-ОБУВЬ"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА КАЛЯЗИН-ОБУВЬ» занимает 0.0461% рынка «Производство обуви».
Общий объем рынка составляет 60.41 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (60.41 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0461% (27.84 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ФИРМА КАЛЯЗИН-ОБУВЬ» по рынку «Производство обуви»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОМСПЕЦОБУВЬ-Л" 32.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 32.30 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАБОЧАЯ ОБУВЬ" 32.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 31.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 31.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА САВАС" 31.12 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКВА-ОБУВЬ" 30.21 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРГОС" 29.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСТО" 29.14 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕСЛА" 28.63 млн руб. 78 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВНАЯ ФАБРИКА" 28.52 млн руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУДЬОБУТ" 28.44 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 28.36 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕПЫШ Я" 28.23 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "САРКОО" 28.16 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЗГУЛЯЕВ БЛАГОНРАВОВА" 27.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБУВЬ" 27.07 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭККО-ПЛАСТ" 26.93 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИВАТ" 26.38 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ОАО "СМОЛЕНСКАЯ ОБУВНАЯ ФАБРИКА" 26.36 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИОН" 25.97 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО КАФО "ЭВАПЛАСТ" 25.66 млн руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЙБЕР" 25.59 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМТОР" 25.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФ "КОМПЛЕКТ" 25.12 млн руб. 36 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство обуви»

Сравните эту компанию с любым конкурентом