Конкуренты компании ООО "МЕБЕЛЬ М"

Компания «МЕБЕЛЬ М» занимает 0.0305% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 87.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (87.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0305% (26.61 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕБЕЛЬ М» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ММТП" 31.90 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАШ МЕБЕЛЬНЫЙ МИР" 31.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДВИЛ" 31.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВАНС" 30.98 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА ЯСЕНЬ" 30.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАТ" 30.74 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЭЛИЯ" 30.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЯТЬКОВО СМОЛЕНСК" 30.60 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИЯ" 30.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ТЕХ ЦЕНТР" 30.04 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДЕРУС ИНТЕРЬЕР" 29.92 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕЛЛА" 29.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЭРТ" 29.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОУМ ЭЛЕМЕНТС" 29.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛИЯ" 29.69 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 29.64 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН-САЛОН "МЕБЕЛЬ" 29.61 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФА" 29.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "АБИТАРЕ" 29.45 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ"ОЛИМП" 29.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК" 29.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ-М" 29.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ" 29.34 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРИНТ" 29.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-С" 29.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом