старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ"

Общий объем рынка составляет 3.28 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.28 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (12.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ" 14.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЛАКС" 14.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 14.83 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ПО "ОЛЬСКИЙ РЫБКООП" 14.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 14.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ ДОМАШНИЙ" 14.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯТА ТУРГЕНЕВ" 14.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАР И САМИР" 14.80 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А И Ф" 14.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШМОР" 14.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЯТЬ" 14.78 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТЕЙ" 14.77 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙМ" 14.77 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 14.74 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТТ - ПЛЮС" 14.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛАН" 14.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАНЕША" 14.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕСЬЕ" 14.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАМ" 14.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕШМА" 14.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАНОВ" 14.72 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ "КОЛОС" 14.72 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.П.А.С.С." 14.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД МАГ" 14.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК КВАРТАЛ" 14.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»