Конкуренты компании ООО "МДК-ТРЕЙД"

Компания «МДК-ТРЕЙД» занимает 0.0481% рынка «Деятельность по упаковыванию товаров».
Общий объем рынка составляет 46.74 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (46.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0481% (22.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МДК-ТРЕЙД» по рынку «Деятельность по упаковыванию товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕРМЕС" 26.88 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "ГЕРМЕС" 26.55 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМА" 26.24 млн руб. 82 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 26.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСТЛАЙН" 25.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАОКСКАЯ ПРОДКОМПАНИЯ" 25.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАНФРУКТ" 25.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАВОРИТ" 24.94 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКАСЕРВИС" 24.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАН 2000" 24.44 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОССЕРВИС" 24.31 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВКА" 24.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕРВИС" 24.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙКОН ПАКЕДЖИНГ" 24.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКМ" 23.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "АГРОПАК" 22.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТ-НОВАЦИЯ" 22.89 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ УПАКОВКА" 22.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДИЛЛИЯ ВКУСА" 22.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВПАРТНЕР" 22.29 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПФ СТОЛИЧНАЯ УПАКОВОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 22.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛДИНГ" 22.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДОГА" 22.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЕХ" 21.83 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛСЕРВИС" 21.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность по упаковыванию товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом