Конкуренты компании ООО "МЕДИКОР ПЛЮС"

Компания «МЕДИКОР ПЛЮС» занимает 0.0021% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 244.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (244.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (5.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИКОР ПЛЮС» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЦ "РАДУГА" 6.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМИРА" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТРАНС-С" 6.26 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСКИН 1" 6.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА" 6.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЭЛЬ-КЛИНИК" 6.25 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАТЫРЬ" 6.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОТЕРАПИЯ ПЛЮС" 6.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВТ"СУПЕРЗРЕНИЕ" ИМЕНИ АКАДЕМИКА С.Н. ФЕДОРОВА 6.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРДЕНТ-Л" 6.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАНКОР МЕД" 6.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМЕД" 6.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИМАКС" 6.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР НА КРАСНОЙ ГОРКЕ" 6.21 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАС ЗДОРОВЬЯ" 6.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНДРО-МЕД" 6.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ" 6.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 6.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГАТУС" 6.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "3Д СТОМ И КЛИНИКА НЕВРОЗОВ" 6.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ЛЭВЭЛ" 6.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВА" 6.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИКА" 6.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖАР-ПТИЦА" 6.17 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 6.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом