Конкуренты компании ООО "СЕВЕРТОРГ-НВ"

Компания «СЕВЕРТОРГ-НВ» занимает 0.0013% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (12.71 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СЕВЕРТОРГ-НВ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ БЕРКУТ" 15.24 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧНОЙ ДОМ" 15.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА" 15.19 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНЯВКА" 15.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНИКС" 15.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-СЕРВИС" 15.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ-ПРОМТОВАРЫ" 15.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 15.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 15.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДРАЙВ" 14.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСТО-МАГ" 14.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНДИТЕРХЛЕБПРОМ" 14.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СТАРИЦИНСКОЕ СЕЛЬПО 14.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНОТЕХНИКА" 14.96 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛА" 14.88 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУКОЯТЬ-ЭНГЕЛЬС" 14.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛДОРИНВЕСТ" 14.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМОВОЙ" 14.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ НА ПОКРОВКЕ" 14.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗНЕСС" 14.74 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМ-СЕРВИС ТОРГ" 14.73 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НМС-ГРУПП" 14.73 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 14.72 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВКА ЭКО" 14.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИОН" 14.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»