Конкуренты компании ООО "МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ ЮНОВА"

Компания «МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ ЮНОВА» занимает 0.0050% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 265.13 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (265.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0050% (13.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКАЯ КОМПАНИЯ ЮНОВА» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТОМАТОЛОГИЯ ДОКТОРА ВОРОБЬЕВОЙ" 15.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДИКС" 15.86 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕДЕНТ" 15.84 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТОМ" 15.84 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАЙН КОМПАНИ" 15.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТО-КВИН" 15.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "32 КЛИНИКА" 15.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГО+" 15.80 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИКА" 15.79 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛ - ДЕНТ" 15.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА СЕМЕЙНОЙ СТОМАТОЛОГИИ "АПОЛЛОНИЯ" 15.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОМАРТ" 15.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЭПЛ" 15.78 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ КЛАСС" 15.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИМУТ" 15.78 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-КЛИНИК" 15.78 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛОМБИР" 15.77 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП" 15.77 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 15.77 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛ" 15.75 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "МИЦ" 15.75 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАСЫРОВ КЛИНИК" 15.75 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАТРО-ФРАНК" 15.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАЙЛДИЗАЙНСТУДИЯ" 15.74 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИС ЛАБ" 15.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом