Конкуренты компании ООО "БАЛТ СТРОЙ"

Компания «БАЛТ СТРОЙ» занимает 0.0019% рынка «Подготовка строительной площадки».
Общий объем рынка составляет 546.06 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (546.06 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (10.53 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «БАЛТ СТРОЙ» по рынку «Подготовка строительной площадки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХСТРОЙИНВЕСТ" 12.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСТРУКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ" 12.63 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР 163" 12.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРХИТЕКТУРНАЯ МАСТЕРСКАЯ ИМЕНИ ШЕХОЯНА" 12.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АУРА" 12.59 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПСК ДЕЛЬТА" 12.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМТРАК" 12.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВМ СПЕЦСЕРВИС" 12.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИСТРОЙ" 12.55 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГАЗ МОНТАЖ" 12.55 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛПРОМГРУПП" 12.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО БЕРЕГА" 12.52 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО СК "СЕВЕР" 12.52 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПБ РЕНТА" 12.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А. НИК" 12.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМТЕХСТРОЙ" 12.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАУРАЛСТРОЙАВТОМАТИКА" 12.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНКОНТРАКТ" 12.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОЛСТРОЙ" 12.42 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛАЙН" 12.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГУЛ" 12.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КСК" 12.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-ПРЕМИУМ" 12.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "АКВАСФЕРА" 12.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМАНН-ЮГ" 12.32 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Подготовка строительной площадки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом