старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОМК"

Компания «ОРЛОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.1997% рынка «Производство мебели».
Общий объем рынка составляет 44.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1997% (88.92 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОРЛОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Производство мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛЕЖЕБОКА" 106.39 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 105.38 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМ "САВА" 104.09 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРОСПЕР" 104.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ АКИМОВА" 102.85 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОДОЛЕЙ А+" 99.74 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФОРМ-МЕТАЛЛ" 99.31 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИЦ" 99.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНД-МЕБЕЛЬ" 99.03 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРМОНИЯ" 98.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР" 98.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "НЕО-МЕБЕЛЬ" 97.47 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС" 95.65 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ МЕБЕЛЬ ДИЗАЙН" 95.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНВУТ" 94.34 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОВЧЕГЪ" 93.64 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАРЕС ТРЕЙД" 92.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕВАНШ СПБ" 90.36 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА МЕБЕЛИ" 88.41 млн руб. 167 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК МЕБЕЛЬРУС" 85.25 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬБУРГ" 84.97 млн руб. 41 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-МОНТАЖ-МЕБЕЛЬ" 82.44 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК "МАМА" 81.89 млн руб. 60 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОД" 79.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКОМ" 79.43 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство мебели»