старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВОЛГА-НЕДВИЖИМОСТЬ"

Компания «ВОЛГА-НЕДВИЖИМОСТЬ» занимает 0.0006% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (40.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГА-НЕДВИЖИМОСТЬ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТРОЙ ПОСТАВКА" 48.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦУП СМИР" 48.42 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА ТРЕЙД" 48.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДОСЕ" 48.41 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 48.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАН ЛИДЕР" 48.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСПРОМИНЖИНИРИНГ" 48.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 48.34 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МСС" 48.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ЭКСПОРТ" 48.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕОТРАНС" 48.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИАЛ-ИНВЕСТ" 48.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОД-АГРО" 48.33 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РОСКОМ" 48.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ-М" 48.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПК "СТРОЙНЕРУД" 48.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОССЭНЕРГО" 48.25 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРЛИ ТМ" 48.23 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗБУКА МСК" 48.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ОФИС ПАРТНЕР" 48.20 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 48.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСТЕХСЕРВИС" 48.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЗПРОМ" 48.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙШАНЬ" 48.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОТТЕДЖ" 48.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»