старый дизайн

Конкуренты компании "СПЕКТР-ОПТИКА"

Компания «СПЕКТР-ОПТИКА» занимает 0.0065% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0065% (17.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СПЕКТР-ОПТИКА» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УЛЬТРАМЕД" 21.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКБ НА КАШИРКЕ" 21.30 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ЛИКС" 21.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕМЕНТ ЛАБ" 21.26 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЗИЦЕНТР" 21.25 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.Г.В.А." 21.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "В.Г.В.А." 21.21 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДМА ИНТЕРНЕШНЛ" 21.21 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ГИНЕКОЛОГИИ" 21.19 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ДАНАЯ" 21.15 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "КЛАССИК" 21.15 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИУС" 21.15 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЦМ" 21.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПИК-МОСКВА" 21.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА ЛАЙФ" 21.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАЛАЙН" 21.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ЭКО" 20.96 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР СОВРЕМЕННОЙ КОСМЕТОЛОГИИ "НОВА" 20.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЕ ТРАДИЦИИ" 20.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО МЕД" 20.93 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЛАБ" 20.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМИНА" 20.89 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОПЕД-ПРОФИ" 20.88 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИМ-ЛАЙН" 20.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМС" 20.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»