старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОПТИК СЕРВИС"

Компания «ОПТИК СЕРВИС» занимает 0.0017% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (4.51 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИК СЕРВИС» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРОЙЛ" 5.41 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 5.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕПЦАМЕД43" 5.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНА-ЛАБ" 5.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИДЕС" 5.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОМЕД" 5.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДАВТОПРОПУСК" 5.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "МАРИНА" 5.33 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ДВИЖЕНИЯ" 5.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИМ" 5.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАТЕСТ" 5.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧВВ" 5.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАНТ" 5.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ФЕЙС КЛИНИК" 5.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРУС-РОСТОВ-НА-ДОНУ" 5.30 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИБАР" 5.28 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕЙРОМЕД" 5.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА НЕВРОЛОГИИ" 5.28 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ МЕДИКА" 5.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА МУЖСКОГО ЗДОРОВЬЯ И ДОЛГОЛЕТИЯ "ИННОВАЦИЯ" 5.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРА УЛЫБКИ" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДМЕД" 5.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДГАРАНТ" 5.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРОМЕРА" 5.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦК" 5.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»