старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭКСПОДИЗАЙН МА"

Компания «ЭКСПОДИЗАЙН МА» занимает 0.0040% рынка «Прочие виды полиграфической деятельности».
Общий объем рынка составляет 217.56 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (217.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (8.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПОДИЗАЙН МА» по рынку «Прочие виды полиграфической деятельности»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТИПОГРАФИЯ" 10.49 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 533" 10.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНУС" 10.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 10.44 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАКЪ" 10.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМАТ-72" 10.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ СЕРВИС ГРУПП" 10.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЙАР" 10.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "СУВЕНИРЫЧЪ" 10.38 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ПАПА" 10.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ЗАО НПО "ПК-СПЕКТР" 10.34 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФОРМ ЛОГИСТИКА" 10.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГУДНАЙТ ПРИНТ" 10.28 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-СЕРВИС" 10.26 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО ФР "МИМ" 10.26 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-АГ" 10.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТ-КОПИ" 10.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОБЕДА" 10.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМ-ПРИНТ" 10.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОВИНГ" 10.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИПКЦ ВОСХОД - А" 10.18 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТ" 10.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАНК СПБ" 10.13 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА" 10.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОТОС" 10.09 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Прочие виды полиграфической деятельности»