старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НАЛ"

Компания «НАЛ» занимает 0.0261% рынка «Торговля оптовая молочными продуктами».
Общий объем рынка составляет 352.59 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (352.59 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0261% (92.02 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАЛ» по рынку «Торговля оптовая молочными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬЯНС" 109.44 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕПЛОСНАБ" 107.80 млн руб. 86 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС-ЛТД" 107.68 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ПО "КРАСНАЯ ПОЛЯНА" 107.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЛАВСЫР" 106.31 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДПРОДСБЫТ-2" 104.91 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСВКУС" 102.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "БУРАН" 101.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛТОЕ ЗОЛОТО" 99.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 98.89 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 97.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "П-МОЛОКО" 94.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНАЯ КОМПАНИЯ" 94.11 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРОДЕЛ" 92.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
СПССК "АРГАМАК" 90.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 90.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДА" 89.70 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИНИНГРАДПРОДСНАБСЕРВИС" 85.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МДР" 85.35 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛМИР" 85.16 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 85.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОПАРК-17" 84.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ХЛЫНОВ-МОЛОКО" 83.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БМК" 83.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ" 81.57 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая молочными продуктами»