Конкуренты компании ООО "МЕДИАПРЕССЦЕНТР"

Компания «МЕДИАПРЕССЦЕНТР» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАПРЕССЦЕНТР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПК ДОКТОР" 3.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АКТИВ-НН" 3.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРПРИНТ" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАГАТЕЛЬ" 3.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА НОВЫЙ ДЕНЬ" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТАЛОГ М" 3.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "АЙСБЕРГ" 3.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ДИВИДЖИ" 3.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-АРМАВИР" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 3.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТС" 3.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАМПОРТ" 3.47 млн руб. 72 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ И МАРКЕТИНГА. БИЗНЕС ПЕЧАТЬ" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ" 3.47 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕРЛИНГ КУПЕР МЕДИА" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ИМИДЖ" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ-СЕРВИС" 3.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛВИ" 3.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ ПРОИЗВОДСТВО ФОЗЗА" 3.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ МЕДИА" 3.46 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМРОКС" 3.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 3.46 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАР ИСТ МЕДИА" 3.46 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом