старый дизайн

Конкуренты компании ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА 17"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0043% (50.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АПТЕКА ОТ СКЛАДА 17» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКТОРИ САХА" 60.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 60.05 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕЛАЙЯ" 60.01 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЕЛВЕТ МАСТЕР" 60.01 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭТА" 60.00 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-МЕГА" 59.92 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "МЕДВЕДЕВСКАЯ ЦРА № 44" 59.87 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАСЕТЬ" 59.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ПРОДМАРКЕТ" 59.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОФАРМ" 59.67 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА ОТ СКЛАДА" 59.66 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИО-ФАРМАЦЕВТИКА" 59.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕД" 59.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА "ЗДОРОВЬЕ" 59.56 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА №36" 59.54 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ АПТЕКА НА ОРДЖОНИКИДЗЕ" 59.44 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТАВР" 59.35 млн руб. 68 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК ФАРМАТЕКА" 59.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 59.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕЛИЯ-СУВЕНИР" 59.23 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРА №51" 59.21 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСАРТ" 59.20 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРТИФАРМ" 59.13 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАТУС" 59.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМАЛАН" 59.11 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»