Конкуренты компании ООО "ПРОМТЕКС"

Компания «ПРОМТЕКС» занимает 0.0407% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 467.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (467.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0407% (190.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОМТЕКС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕФЕСТ-ЭЛЕКТРО" 228.01 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИЛКОМ" 227.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-МТК" 226.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПРОМ" 226.31 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕР" 225.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУССКАЯ ГАЗОВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ" 225.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГОРОД" 224.73 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРАКТОРИЯ" 224.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "БЭЛЗ" 224.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГЛИШ" 223.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК "ЭКСПЕРТ СПЕЦОДЕЖДА" 222.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 222.31 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ СЕВЕР" 222.02 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ" 221.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК" 221.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМЭКС" 221.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХИМСТАР" 220.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТТОРГ" 220.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВЛ НЕЙТРАЛЬ" 220.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИП-И" 218.55 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСЕНС ВОСТОК" 217.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НВ" 216.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАРЕМОНТ ЛТД" 216.01 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАДА 51" 215.59 млн руб. 74 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМЭКСПО" 215.57 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом