Конкуренты компании ООО "ЕЛЕНА И К"

Компания «ЕЛЕНА И К» занимает 0.0062% рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 49.76 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (49.76 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0062% (3.09 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕЛЕНА И К» по рынку «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНТЕРЬЕР ГРУПП" 3.69 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНЫЙ МЕБЕЛЬНЫЙ МАГАЗИН" 3.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОНА" 3.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС МЕБЕЛЬ" 3.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС-СТАФФ" 3.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ ШКАФ" 3.65 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИСТ АЛ" 3.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МШМЗ" 3.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДКОВА" 3.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ ДОМ" 3.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТАРЕС +" 3.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ САЛОН" 3.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КМК" 3.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕВА-КУРС" 3.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОНТАЛЬ" 3.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КИН" 3.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРМА" 3.55 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГАПЛАСТ" 3.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЕ РЕШЕНИЯ" 3.55 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ПЛЮС" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕАТИВ ПЛЮС" 3.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЕР-1" 3.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТЬЕРИЯ" 3.52 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ТЕКСТИЛЬ" 3.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом