Конкуренты компании ООО "МАРИЯ"

Компания «МАРИЯ» занимает 0.0003% рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы».
Общий объем рынка составляет 345.52 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (345.52 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (900.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МАРИЯ» по рынку «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЕСОВОГОРСКИЙ КОЛБАСНЫЙ ЦЕХ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СППК "БРАТЬЯ АМИНЕВЫ" 1.04 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МПФХ "НИВА-АГРО" 1.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГМА ТРЕЙД" 1.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ЭКОПРОДУКТОВ" 1.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
СППК "САЛАВАТСКИЙ" 1.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕРЁВНЯ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРУШКА" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРОСИМОВ И К" 987.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОМЯСОПРОМ" 973.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СППК "ЕФРЕМКИНСКИЙ" 972.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 945.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИЩЕПРОДУКТ" 941.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДАЛЬТЕРНАТИВА" 924.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕЛЬМИНСКИЕ ПОЛУФАБРИКАТЫ" 920.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 917.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЛМ" 900.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 896.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НПО "АЛЕВИТ" 885.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТО СОЛНЦЕ ХАРБИНА" 876.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИЧОС" 870.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРИАН" 860.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ВКУСА" 853.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДАКВАПРОДУКТ" 850.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
СППК "ЭЛИТА" 835.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство продукции из мяса убойных животных и мяса птицы»

Сравните эту компанию с любым конкурентом