Конкуренты компании ООО "ОПТИМА"

Компания «ОПТИМА» занимает 0.0061% рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами».
Общий объем рынка составляет 137.39 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (137.39 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0061% (8.45 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИМА» по рынку «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛИЭКСПРО" 10.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВТОРСЕРВИС-М" 10.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАСТРОЙ" 10.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФКОМПЛЕКТ" 10.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПРОМСНАБ" 9.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУМАЖНАЯ КОМПАНИЯ" 9.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НИК "ЭКОТЕХ" 9.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН ОПТ" 9.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УПАКОВКА" 9.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕРУБИЙ" 9.52 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСЕЛ" 9.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАУРУС" 9.45 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАЛАЙН СЕРВИС" 9.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОСТОР" 9.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАТЕХНИКС" 9.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИПАК" 9.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУФТОП" 9.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОРОТА И ДВЕРИ" 9.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМБИАТ" 9.33 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "БУОНА" 9.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОР ТЕКНОЛОДЖИ" 9.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМА СЕРВИС" 9.16 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС 3Д" 9.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТИ-СПЕЦТЕХНИКА" 9.06 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМИТ" 9.04 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом