Конкуренты компании ООО "МЕДИА ГРУППА"

Компания «МЕДИА ГРУППА» занимает 0.0021% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (20.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИА ГРУППА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАСИСТЕМА" 24.23 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕКЕРС" 24.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СКАЙ ПРЕСС" 24.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗДАТЕЛЬ" 24.21 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "БРЭНД" 24.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАПОЛИС - РОСТОВ-НА-ДОНУ" 24.21 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕДИА" 24.20 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НТ СИСТЕМА" 24.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТВИЖН" 24.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭПСИЛОН ФМ" 24.18 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧАТНЫЕ МАСТЕРСКИЕ" 24.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО РК "ЛУКОМОРЬЕ" 24.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ" 24.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ МИР" 24.16 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОД КЛЮЧ" 24.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "ТУНЕЦ!" 24.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМЬЕР" 24.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИАЙ КРАСНОДАР" 24.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЕЗОПАСНОСТЬ-ТВ" 24.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБРЕКЛАМА" 24.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ОРИЕНТИР-М" 24.07 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНР ПРО" 24.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЬЮ ВИЖН" 24.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭН" 24.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОКАЯ РЕКЛАМА" 24.04 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом