Конкуренты компании ООО "ОПТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ "ВИЗИОН"

Общий объем рынка составляет 70.53 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (70.53 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0378% (26.67 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОПТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ ВИЗИОН» по рынку «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОРТОПЕДИЧЕСКИЙ САЛОН "ПОСТУПЬ - 2" 31.96 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСТА" 31.81 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРКИН.СТОМ" 31.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 30.95 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА-ПЛЮС" 30.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ОКО" 30.77 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК 32" 30.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СРТ-ДЕНТАЛ" 30.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНТАКТ СТИЛЬ" 30.40 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМФОРТО" 30.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО МЦ "МЕДИЦИНА ДЛЯ ВАС" 30.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРАСТ" 30.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТМГ" 30.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕСА +" 30.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА М" 29.88 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛД КЛИНИК" 29.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАТГЕН" 28.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ ТРОЙКИ-ФПК" 28.48 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗДОРОВЬЕ" 28.48 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЬЮЧЕ МЕДИКАЛ" 28.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Д-СЛУХ" 28.27 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАВМЕДМАГ" 28.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ-ОПТИК" 28.08 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАНОМ" 27.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД АУДИО" 27.86 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом