старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЕВРОПРОДУКТ К"

Компания «ЕВРОПРОДУКТ К» занимает 0.0017% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 655.55 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (655.55 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (11.06 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕВРОПРОДУКТ К» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛИСА" 13.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЕСИКА" 13.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РЕГУЛ" 13.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДДОМ" 13.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЕНАДИН" 13.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУД СТОР" 13.03 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПК "ТЮМЕНСКИЕ МОЛОЧНЫЕ ФЕРМЫ" 12.96 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГРЕММИ" 12.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОФИРМА РАССВЕТ" 12.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСАГРОХОЛДИНГ РУССКИЙ СТАНДАРТ" 12.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС МИТ" 12.72 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН+" 12.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕГАС" 12.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 12.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД ДЕМЕТРА ПЛЮС" 12.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-Н" 12.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "Л.С.Т.К.-ДОМ" 12.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СМР-ВМ" 12.18 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГ" 12.12 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЫМСКИЙ ДЕЛИКАТЕС" 12.11 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНАРХ" 12.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕСТЬЯНСКИЙ ДВОР" 12.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСГРУПП" 12.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТУНАТУС" 11.96 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»