старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИЮНЬ"

Общий объем рынка составляет 1.17 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.17 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0079% (92.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИЮНЬ» по рынку «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВИЦЕННА" 110.85 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМСКЛАД-1" 110.80 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖНАЯ" 110.71 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
МУП "МЦЕНСКФАРМАЦИЯ" 110.66 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИТ" 110.59 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ ТРЕЙД" 110.55 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМТЕХНОЛОГИИ" 110.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС-ТОРГ" 110.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКИ ЖИВИ" 110.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРС-М" 110.28 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТЕОР" 110.27 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОН" 110.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕГА" 110.20 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕЛИТЕЛЬ 3" 110.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМАФАРМ" 110.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТО" 110.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ СОЮЗ" 109.92 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАВАНДА" 109.87 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САМПИ-ФАРМ" 109.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЕЧНЫЙ" 109.71 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЦЕЛЬС" 109.45 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ПАХРА-ФАРМ" 109.44 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЦИАЛЬНАЯ АПТЕКА СПБ" 109.39 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИТАФАРМ" 109.34 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРВЕТ" 109.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)»