старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ПГС-МР"

Общий объем рынка составляет 161.19 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (161.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1854% (298.77 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПГС-МР» по рынку «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
АО "АЭРОПЛАН" 352.19 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬНЫЕ КОНСТРУКЦИИ" 348.47 млн руб. 38 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРОХОД ПРОДАКШЕН" 344.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛЬМВЭЙ" 341.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕХМЕР ПРОДАКШН" 327.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПМ ПРОДАКШН" 327.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСТУДИЯ "ЗВЕЗДА" 326.16 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭРИОТ" 317.67 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОЛД ВИЖН" 317.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКС МЕДИА" 316.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙН АП" 316.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВМГ" 316.30 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРАЙВ" 316.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОКОМПАНИЯ ФИБР-ФИЛЬМ" 315.72 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ 127" 314.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИНОСПУТНИК" 314.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ" 312.99 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛАТЕЯ ПРОДАКШН" 312.27 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАГРАНИЦА" 310.92 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК" 305.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРПОСТ" 295.05 млн руб. 75 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ФЕНИКС-ФИЛЬМ" 290.76 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "УДАЧА XXI" 290.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАПУЛА БЭЙ" 288.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ВЕСНА" 288.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ»