Конкуренты компании ООО РА "АЛЬТАИР"

Компания «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЛЬТАИР» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (10.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО АЛЬТАИР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БРАЙТ ГРУПП" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ-ПК" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РИК" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТАРКЛАСС" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБУС" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАСТЕЙШЕН" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАНЕР МЕДИА" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕФТЬГАЗИНФОРМ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ОТКРЫТЫЕ МЕДИА СИСТЕМЫ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЙСТВУЙ" 12.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 12.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИДЕНТ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РБК ЧЕРНОЗЕМЬЕ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА"САКИ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СК МЕДИА ГРУПП" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ЦКР "НОВАЯ ВОЛНА" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИК-КАПИТАЛ" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "СО-ВИ МЕДИА" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА ЭКСПО" 11.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОНФЕТТИ УНИВЕРСАЛ" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБЕРМАН" 11.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРАТ" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМС "ПОВОЛЖЬЕ" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КВАНТ" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ОРДБАЙ" 10.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом