старый дизайн

Конкуренты компании ООО СК "АПОСТОЛ"

Компания «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АПОСТОЛ» занимает 0.0013% рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ».
Общий объем рынка составляет 398.64 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (398.64 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0013% (5.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ АПОСТОЛ» по рынку «Производство прочих строительно-монтажных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПАТРИОТ УРАЛ" 6.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КЛИСЕРВИС" 6.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "С.Т.С." 6.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 6.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФСТРОЙ-ПЕРМЬ" 6.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮТЕРРА-Н" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУ-32" 6.04 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛОМЕД" 6.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РСБ" 6.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТ-ТЕХНО" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕЖНЫЙ ПАРТНЕР" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМБИНАТ ЖКХ" 6.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК-ТЭКС" 6.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ДЕЛЬТАЛИФТСЕРВИС" 6.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИБОРЫ И АВТОМАТИКА" 5.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАД" 5.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ИФК "АБВ" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМУ-73" 5.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ-Д" 5.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИКА" 5.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕВС-ДЕКОР" 5.93 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМОНТАЖ" 5.93 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИСТА-СЕРВИС" 5.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-САНТЕХСЕРВИС" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОСЕРВИС 67" 5.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих строительно-монтажных работ»