Конкуренты компании ООО "МЕДИАМАНИЯ"

Компания «МЕДИАМАНИЯ» занимает 0.0024% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0024% (23.74 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИАМАНИЯ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 28.47 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК ОТКРЫТИЕ" 28.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДИГО" 28.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСТРАЛИЯ" 28.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ФОРТУНА" 28.32 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРДЭ" 28.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - ТОЛЬЯТТИ" 28.28 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПО" 28.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАКОНТЕКСТ" 28.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМСИ" 28.26 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ+" 28.26 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ РПК" 28.26 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИМ "МГРУПП" 28.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕМ РУС ГМБХ" 28.24 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-РУС АДВАРТ" 28.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - БРАТСК" 28.18 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МВП МАРКЕТИНГ" 28.16 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ГРУППА КОМПАНИЙ "РЕКЛАМА-В-ДОМ" 28.16 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКОЙ ТЕЛЕКАНАЛ" 28.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСТ ФДС" 28.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУНЕТСЕРВИС ФМ" 28.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ПРИНТ" 28.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "РАДИО СИБИРЬ" 28.08 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАУС" 28.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКЭКСПО" 28.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом