старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ИМПУЛЬС"

Компания «ИМПУЛЬС» занимает 0.0019% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (121.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИМПУЛЬС» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭТАЛОН" 145.27 млн руб. 109 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТА" 145.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСС-МАРКЕТ" 145.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТТЕХГРУПП" 145.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РС" 145.15 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРПАНТИНАС-СЕРВИС" 145.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙГИДРОПРОЕКТ" 145.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "ВЕРШИНА" 145.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДБС" 145.09 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАУ-ТРЕЙД" 145.07 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТРЕЙД" 144.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПО" 144.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПРОМ" 144.85 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАБАРЕ-СЕРВИС" 144.81 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТ-ЭЛЕКТРОНИКА" 144.71 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ СПБ" 144.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОАВТОМАТИКА" 144.69 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАПЛЯ" 144.66 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР ПЛАЗМЕННЫХ СИСТЕМ" 144.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ЩИТ" 144.64 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "МАРСЕЛЬ" 144.60 млн руб. 44 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТК" 144.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТОН" 144.49 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛЮС" 144.41 млн руб. 48 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛЬВОТЕХ" 144.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»