старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ОШОР ПЛЮС"

Компания «ОШОР ПЛЮС» занимает 0.0008% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (570.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОШОР ПЛЮС» по рынку «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭБО" 683.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АСТРА БАЗИС" 675.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНБЭЙС" 672.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРЦАТ" 670.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФЕКТ" 667.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ААА ГЭР БУЛ" 664.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРГУН" 661.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦИТАДЕЛЬ ДЕВЕЛОПМЕНТ" ПОВОЛЖЬЕ 660.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "САН-ЛАЗЕР" 659.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭКОВЭЙ" 652.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛЭНОРА" 643.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАН-ЭРДЭНЭ" 642.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НАРАН-ОЮУТ" 640.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО СОЛИКАМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ОЦЕНОЧНАЯ ПАЛАТА "ЭКСПЕРТ" 639.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПТЕКА"ДЕКСА" 634.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРДЭНЭ-АРВАЙ" 631.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АНТС" 630.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО ИК "АСКМАРКЕТ" 626.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЧ-ЭРДЭНЭС" 624.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЦОХ-ЭС" 621.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КРИОЛА" 620.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРМУУН" 615.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЧЛ" 612.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭМУУЛЭЛ" 611.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "УНДАРСВЭЙ" 610.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»