Конкуренты компании ООО "СОКОЛ"

Компания «СОКОЛ» занимает 0.0002% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 141.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (141.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (280.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СОКОЛ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МК" 329.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 326.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЭКСПЕРТ" 323.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕЛО" 320.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "БЕРЕЗОВСКАЯ МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА" 317.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МФ "ФОКУС" 313.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ ЛАЙН" 306.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПФ "АВТОРИТЕТ" 304.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИТА" 301.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРСКАЯ МЕБЕЛИ ВАСИЛИЯ КРАСНЯНСКОГО" 296.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 287.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТ" 286.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬ ЛАЙМ" 284.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬНЫЙ ДРУГ" 277.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ" 272.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕГА КОМФОРТ" 270.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬЕР" 266.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИН" 262.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСПО+" 254.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФМС" 254.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСЕЛЫЕ ЖИРАФИКИ" 254.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА" 252.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭКС" 252.00 тыс. руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОСТИЛЬ" 235.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕВ" 228.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом