старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ФАРМБИОЛАЙН СПБ"

Общий объем рынка составляет 517.65 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (517.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0130% (67.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАРМБИОЛАЙН СПБ» по рынку «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СУРГУТХИМКОМПЛЕКТ" 80.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИКО-СИС" 80.70 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛНА" 80.47 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНОВЕКС" 80.42 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММЕНД РУС" 80.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД" 80.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ОПТИЛАЙН" 80.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОРКОМПЛЕКТ" 80.12 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРИАДНА - ЮГ" 80.11 млн руб. 61 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМАРАСПЕЦРЕМКОМПЛЕКТ" 80.09 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОНИТОРИНГ" 80.09 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "СИСТЕМА" 80.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАИЧИ-УФА" 80.05 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "МГВ ГРУПП" 80.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭП" 80.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКОН" 79.73 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД СЕРВИС" 79.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САМСОН-ЮГ" 79.34 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКО" 79.29 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ПИРАНТ-СЕРВИС" 79.25 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ" 79.22 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО ППК "ГАЗГРАД" 79.22 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕТАКОН" 78.93 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХ" 78.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРКОН-СПБ" 78.90 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими машинами, приборами, аппаратурой и оборудованием общепромышленного и специального назначения»