Конкуренты компании ООО "НОВЫЙ ВЗГЛЯД"

Компания «НОВЫЙ ВЗГЛЯД» занимает 0.0086% рынка «Общая врачебная практика».
Общий объем рынка составляет 273.25 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (273.25 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0086% (23.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВЫЙ ВЗГЛЯД» по рынку «Общая врачебная практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГЕЛИОТРОН" 28.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРТОКЛИНИКА" 28.26 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР "ПОДМОСКОВЬЕ" 28.23 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАДЕРМ" 28.23 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАЛИМЕД" 28.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕЛАЙФ" 28.15 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАРУС" 28.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА СЕСИЛЬ +" 28.14 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРН" 28.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ-ТРЕЙД" 28.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТИЗА" 28.07 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОКТОР ПЛЮС" 28.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ХУДАЙГУЛОВА И КО" 28.03 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМВИ" 27.97 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧАСТНЫЙ ВРАЧ" 27.88 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИК" 27.87 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПУЛЬСФАРМА" 27.84 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛДЦ-"ЗДОРОВЬЕ" 27.78 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЧЕБНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР" 27.76 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОРПРАКТИКА" 27.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРТ - ЭКСПЕРТ САХАЛИН" 27.73 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИОМАРКЕР" 27.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДА" 27.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША РАДОСТЬ" 27.66 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА АНИМА" 27.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Общая врачебная практика»

Сравните эту компанию с любым конкурентом