старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕД-КОМПЛЕКТ"

Компания «МЕД-КОМПЛЕКТ» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.74 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.74 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (28.65 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕД-КОМПЛЕКТ» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРФЛЕКС РУС" 34.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДФАРМ" 34.37 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬМЕД" 34.35 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-ЛАЙФ" 34.31 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТОС" 34.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКСИОМА" 34.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ РЕАЛ" 34.28 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАМЕД" 34.25 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КТМ" 34.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТРАСТ" 34.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИНБРУС+" 34.20 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПТП "АПТЕКА № 301" 34.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМТ" 34.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАНТ-МЕДИК" 34.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙМЕДИА СЕЙЛЗ" 34.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТАХЕЛП" 33.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СТОМ БЭБИ" 33.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМГРУПП" 33.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГАВА" 33.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСЕРВИС" 33.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ ОПТИК" 33.58 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИТРЕЙД" 33.51 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕД ЛАЙФ САЙНСЕЗ" 33.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИКАЛПРО" 33.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВА-ФАРМ" 33.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»