старый дизайн

Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ ЛЕМ"

Компания «КОМПАНИЯ ЛЕМ» занимает 0.0001% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.54 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.54 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (6.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ ЛЕМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БИЗНЕС ПАРТНЁР" 8.02 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МАГМА 2020" 8.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХПРОМ-ЦЕНТР" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУДНИКРЕГИОН" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМХИМИНВЕСТ" 8.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СПМ" 8.01 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЦ ПКЛ" 8.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ "АНТЕК" 8.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ОНИКС-Л" 8.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИК" 8.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕКЬЮРИТИ ПРОДАКТС" 8.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ" 8.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕСКОМПЛЕКТ" 8.00 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГИДРАВЛИК" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСВАРКА" 8.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛЬСКИЙ МЕТАЛЛ" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮНИТЕК" 8.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСЕЛЬЕР" 8.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХПРОЕКТ" 8.00 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛЕБОЛОГ СЕВЕР" 7.99 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПТО "УРАЛТРАНСТЕХГАЗ" 7.99 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПАРТА" 7.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМСЕРВИС" 7.99 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМП" 7.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕДСНАБ" 7.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»