старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ВИСМАР-ТОЙЗ"

Компания «ВИСМАР-ТОЙЗ» занимает 0.0689% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0689% (599.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВИСМАР-ТОЙЗ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГРАНТЭЛ" 719.07 млн руб. 53 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСКРА" 717.49 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОКОМПЛЕКТ" 716.31 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВУДОПТ" 706.05 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 704.82 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУБИКОН" 702.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 700.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИЛДИНГ АНДЕРС РУС" 695.86 млн руб. 113 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 690.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИНОРД СОЛЮШН" 689.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАР" 687.68 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРТОРГ" 685.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЙ ВЭЙ ГРУПП" 684.80 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ АЭЙ ПАК СЕРВИС" 679.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛКОМПЛЕКТ" 674.39 млн руб. 90 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ГОРЕНИЯ" 673.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИМПОРТ ТРЭЙД" 669.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКОВКА И СЕРВИС-ЮГ" 666.60 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАТ" 662.40 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕНИКС" 656.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИКС" 654.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСИМПОРТ" 649.75 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ЮМП" 649.36 млн руб. 107 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТЛ ИМПОРТ" 647.45 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАЙДЕНТ" 645.25 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»