Конкуренты компании ООО "РЕГИОНСБЫТ ПЛЮС"

Компания «РЕГИОНСБЫТ ПЛЮС» занимает 0.0083% рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами».
Общий объем рынка составляет 836.43 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (836.43 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0083% (69.23 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕГИОНСБЫТ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая фруктами и овощами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЯМАЛХОЗТОРГ" 82.98 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАМ ФРУТ" 82.94 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КОРА" 82.59 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА-М" 82.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СУБТРОПИК" 82.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФРУКТОВАЯ РАДУГА" 82.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИТРЕЙД" 82.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛОГОДСКАЯ ЗЕЛЕНЬ" 82.12 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСЬАГРО" 82.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬКОМСНАБ" 82.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДЬЯ" 82.06 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСТОРГ" 82.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМЛОГ" 81.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 81.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХХОЛОД" 81.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКС" 81.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПК" 81.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 81.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЭШНЛ ФРУИТ" 81.68 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЛАДА" 81.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ ГРУПП" 81.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙС" 81.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАНДАРИН" 81.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОСТОК-ФРУТ" 81.39 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
СПОССК "ЕЙСКИЙ АГРОСОЮЗ" 81.37 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фруктами и овощами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом