Конкуренты компании ООО "МИРАЖ"

Общий объем рынка составляет 125.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (125.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (1.04 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МИРАЖ» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "УСПЕХ УПАК" 1.24 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРСЕЙФ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИНТЕР - ЮГ СЕРВИС" 1.21 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТРИН" 1.21 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО ГК "БИЛДИНГ ГРУПП" 1.20 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ" 1.19 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРОЯ" 1.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМ СТРОЙ СЕРВИС" 1.18 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕГОРЬЕВСКИЙ ТЕХСНАБ" 1.16 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЧАСПРОМИНВЕСТ" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ ПЛЮС" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТЕКЛОПРИБОР" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИБИРЬ-СТРОЙ" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСК "АБСОЛЮТ ХОЛОД" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДР-АРТ" 1.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЗАМ" 1.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИДЕОТОРГ" 1.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙПИ" 1.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
"ДС" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 1.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ КООПЕРАТИВ "ГАРАНТ" 1.11 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛОВЕР" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТ МАРЛИН" 1.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЛИТ" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БИЗНЕС-ПАК" 1.10 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом