Конкуренты компании ООО "ИНФО СИТИ"

Компания «ИНФО СИТИ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 901.57 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (901.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (123.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНФО СИТИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОРАКС" 147.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕПАРТАМЕНТ РЕГИСТРАЦИИ" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДОРСЕРВИС" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЙКГУД" 147.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИМУМ" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЦЕНТР "ЮГРА" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ ЭКСПРЕСС" 147.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТОМЕДИА" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БФ ОЗЕЛЕНИМ НАШ ГОРОД ВМЕСТЕ" 146.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛЭКБОКС" 146.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "МАК-АРТ" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН Р" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА МАСТЕР" 146.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРК" 146.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВРОРА +" 145.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА - СЕРВИС" 145.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАЙКАЛ-ПРОМО" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОРТАЛ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ДЖОКЕР-МЕДИА" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКМ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АФИША КАЗАНИ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "МАНГУСТИН" 145.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-СЕРВИС" 145.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМГ" 145.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом