Конкуренты компании ООО "ТРУСАРДИПЛЮС"

Компания «ТРУСАРДИПЛЮС» занимает 0.0031% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0031% (37.56 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРУСАРДИПЛЮС» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОССКРИПТ ГРУПП" 45.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНЕМА ЛОГИСТИК" 45.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАГОР" 45.04 млн руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС КРИЭЙШН" 45.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАН МЕДИА" 44.97 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 44.95 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ" 44.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИК-МЕДИА" 44.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ" 44.91 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАИЛМОБАИЛ" 44.91 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРФОМАНС МАРКЕТИНГ" 44.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛЛЕКТ-БУТИК" 44.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 44.81 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВРИДА" 44.79 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИРИУС" 44.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБКОМ" 44.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "16 ПРИНТ" 44.72 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ АМАДЕО" 44.66 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДАУРУМ" 44.65 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСМЕДИА" 44.64 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОМОГАЕМ ПРОДАВАТЬ" 44.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 44.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРЕ" 44.50 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕЯ" 44.48 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРИМ МЕДИА СЕРВИС" 44.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом