Конкуренты компании ООО "ТД "АЛЬФА-ФОРМАТ"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬФА-ФОРМАТ» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 869.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (869.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (2.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ АЛЬФА-ФОРМАТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕР-СТРЕЙЧ" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ОФИС" 3.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЧТЕХПРИБОР" 3.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦСПЛАВ-СЕРПУХОВ" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН-ГРУПП" 3.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕЛИОПАРК" 3.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРУС" 3.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЕН" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ДЕКО" 3.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ-МЕТИЗ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИМ" 3.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИМКОН" 3.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОХИМ" 3.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 3.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-МАСТЕР КАРЕЛИЯ" 3.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛРУС" 3.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТАЛЛИ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-СНАБ" 3.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМОН" 3.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "УФАТРЕЙД" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМ" 3.29 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕКТАРАЛЬ" 3.29 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА 21 ВЕК" 3.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "АВТОМАТИКА УПАКОВКА" 3.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХКОМПЛЕКТ 2012" 3.28 млн руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом