Конкуренты компании ООО "ГОРОД 82"

Компания «ГОРОД 82» занимает 0.0010% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 945.66 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (945.66 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (9.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГОРОД 82» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РПФ ВЕГА" 11.66 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОСС+СТУДИО" 11.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЙЛЗКРАФТ" 11.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ЗАО РИА "РУССКАЯ ПРЕССА" 11.64 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПРК "ДА КАЗАНЬ" 11.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-БРАТСК" 11.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЙТ ДИДЖИТАЛ" 11.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКСИТРЕЙД" 11.63 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИКС 5 МАРКЕТИНГ" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКАДЕМИЯ ДИЗАЙНА ПЛЮС" 11.62 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТ ГРУПП" 11.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАВЛ" 11.62 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТНАЯ ВЛАСТЬ" 11.62 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЛИКС" 11.62 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРЕУГОЛЬНИК" 11.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛ-КОНТЕКСТ" 11.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАМП" 11.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТМК ГРАНД" 11.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАДОК" 11.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВИНОГРАД" 11.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
МУП "РЕКЛАМА" 11.60 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНМЕДИА" 11.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС-ПАРТНЕР" 11.59 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ" 11.58 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом