Конкуренты компании ООО "ЛЕВ-КОНСАЛТИНГ"

Компания «ЛЕВ-КОНСАЛТИНГ» занимает 0.0001% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 237.37 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (237.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (133.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЛЕВ-КОНСАЛТИНГ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВОСТОК" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙДА ТУР" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "Е-С-ТУР" 159.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАСПОРТ-ТУ" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКИ ТРЕВЕЛ" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭРОТУРСЕРВИС" 159.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСКИ ПЛАНЕТЫ" 159.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА - ТУР" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САВВА" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПИТЕР ГРЕЙТ ТУРС" 158.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНВИЧ-ТУР" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВА ТРЭВЕЛ" 158.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФЭМИЛИ-ТРЕВЕЛ" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК СТОП РАБОТА" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБРОВСКИЙ" 158.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСАНДРИЯ" 157.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИТУРИЗМ" 157.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРИСТАЛЛ" 157.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРЭЙТ" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "МАРТ - ТУР" 156.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНАНТА" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕТРАНС-СЕРВИС" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИНА" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРГА-ТУР" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЗАИКА" 156.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом