Конкуренты компании ООО "МК СТРОЙ"

Компания «МК СТРОЙ» занимает 0.0539% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.16 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.16 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0539% (2.78 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МК СТРОЙ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КРАСАВА" 3.32 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОМЕГА ТРЕЙДИНГ" 3.31 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТДТ" 3.29 млрд руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ТОРГОВЫЙ ДОМ КМТ" 3.25 млрд руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕСТО-РФ" 3.25 млрд руб. 432 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ВДС" 3.24 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОННЕКТ" 3.24 млрд руб. 33 чел. Конкурентный анализ
АО "КСОП" 3.23 млрд руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК СТАЛЬПРОКАТ" 3.20 млрд руб. 220 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДЖИФИЛЬМ РУС" 3.18 млрд руб. 84 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПМЦ 2015" 3.14 млрд руб. 200 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 3.14 млрд руб. - Конкурентный анализ
ООО "АП ЭНД РАН" 3.14 млрд руб. 427 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 3.12 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТЕС" 3.09 млрд руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗИКА" 3.09 млрд руб. 263 чел. Конкурентный анализ
ООО "МСК" 3.08 млрд руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД Л-ПАК" 3.05 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРАСТОН" 3.04 млрд руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕСКОМ - ТЮМЕНЬ" 3.02 млрд руб. 1459 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАЛЛТОРГ" 2.99 млрд руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "РЕАЛ-ИНВЕСТ" 2.97 млрд руб. 443 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ" 2.91 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИК-КЛУБ" 2.91 млрд руб. 83 чел. Конкурентный анализ
АО "АРТИС-ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ" 2.91 млрд руб. 265 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом