старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЕКОРА"

Компания «ДЕКОРА» занимает 0.0477% рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами».
Общий объем рынка составляет 224.71 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (224.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0477% (107.22 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕКОРА» по рынку «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РАЗВИТИЕ" 128.48 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР" 128.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕМИПЭКС ГРУПП" 128.22 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРГУС ЛКМ" 127.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛМАЗ" 127.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОЯР" 127.22 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНДОРМ" 126.62 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗМ" 125.97 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСВ-КОЛОР" 125.80 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФАНТИКОР" 124.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОР ЭКСПЕРТ" 123.69 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДУКТ ЭКСПО" 123.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАВМАРКЕТ" 123.01 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНКОМ" 122.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙЧ2ОЙЛ ТЕХНОЛОДЖИС" 122.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЦ "ЗВЕЗДА" 122.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХИМПРОМ-М" 121.89 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАК ТРЕЙД" 121.46 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТИКОЛОР" 121.26 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТСТРОЙ" 118.80 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КУЗОВ-МАРКЕТ" 118.62 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "4К" 117.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ЛКМ НЕВА" 117.04 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САТЕР" 116.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПП СЕВЕРО-ЗАПАД" 114.04 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая лакокрасочными материалами»