Конкуренты компании ООО СМК "АЭРО"

Компания «СМК АЭРО» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.03 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.03 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (592.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СМК АЭРО» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛЬСА" 710.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТИС" 709.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "КС" 707.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНДЕНЦИЯ" 703.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИККИ" 702.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ДЛЯ ДОМА" 698.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЮТДОМ" 696.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКТОРИЯ" 695.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАЙПО" 695.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ ЯМАНТАШ" 694.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧИПКОНТАКТ-М" 691.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАССАНДРА" 688.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОЧНОЙ ПЕРЕНОС" 687.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕТАКОН" 684.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ СЕРВИС" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №46 ПРОМТОВАРЫ" 683.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОЛЯ" 682.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАМБЬЕЛЬ АЙС" 681.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРСЕНАЛ И К." 679.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "5 ДЖИ+" 678.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ВЫГОДЫ" 677.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВУДЛАЙН" 674.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ" 672.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом